Лучшая техническая поддержка

Блог о вдохновляющем сервисе

Блог про лучшую техническую поддержку и ITIL

  • Мой стартап: HelpDesk нового поколения на базе Free Scout с Power BI, Redmine и Telegram

    Мой стартап: HelpDesk нового поколения на базе Free Scout с Power BI, Redmine и Telegram

    Этот проект — история о создании современной системы поддержки клиентов (HelpDesk) на основе бесплатного решения Free Scout. Это личный стартап, который разрабатывается в свободное время без привлечения инвестиций, как хобби и возможность реализовать идеи. Почему начат этот проект Всегда интересовало создание полезных программных решений. Многие малые и средние компании нуждаются в качественной системе поддержки клиентов,…


  • Лучшая техническая поддержка: от теории к практике

    Лучшая техническая поддержка: от теории к практике

    Давно не писал – исправляюсь. Сегодня поговорим о том, что такое лучшая техническая поддержка, и как её организовать так, чтобы все остались довольны. Что такое лучшая техническая поддержка? На первый взгляд, это понятие кажется простым, но на деле оно многогранно. Лучшая техническая поддержка – это когда всё работает как часы, а ты, находясь между молотом…


  • Достижение целей

    Достижение целей

    Если лаконично — эта статья про достижение целей. Если добавить деталей — это про 12 шагов достижения целей. Данные шаги — это про повышение продуктивности, улучшения качества жизни, абстрагирования от посторонних факторов влияющих на достижение целей.